Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам?

OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299), закрыт 13 лет назад
это Dawlish....Англия
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Сытник Мастер (1933) 13 лет назад
Блиннннн.... как я хочу опять туда... в Англию, спасибо за ностальгический снимок. Простой, без украс, с обычного ракурса, но такой классный
Остальные ответы
~# У дефочки Неб() ф клето4ку#~ Знаток (284) 13 лет назад
Прикольнинько, а ты фанатка?
OnE liTTle mySteRYМудрец (11299) 13 лет назад
никакая я не фанатка....а что?
~# У дефочки Неб() ф клето4ку#~ Знаток (284) да так ничего?
Светлана Мастер (1161) 13 лет назад
Очень даже красиво, жаль что в Одессе такой красоты нет.
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 13 лет назад
Сто пудов Англия, красиво тама.... И фотка классная!
Источник: не надо благодарности...я просто выполняю свою работу.
Сергей РыжихПросветленный (26037) 13 лет назад
Блин...там оказывается было написано что Англия...((
Пользователь удален Гуру (2623) 13 лет назад
Англия
Что?
Англия - рыба с картошкой, чай с молоком, погода уйня еда ещё хуже, вобщем Англия
Liliana B. Мыслитель (7216) 13 лет назад
я там тоже была в этом годку с мамой!! !красиво.... правда мамка туда ездила по делам, но все таки....
163_B.T.R._163RUS Знаток (354) 13 лет назад
класно жаль тебя самой тут нет а то былобы намного кросивей!!!!
Crasher Мастер (1424) 13 лет назад
А вот етот Dawlish c Google Earth (дайте +10 =) )