
Молодой человек, а что это у вас из кармана торчит?

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Веталь Просветленный (31445) 13 лет назад
Он не торчит, выпирает. Предатель!
Остальные ответы
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Ой, простите, перепутал - и засовывает в ширинку....
Сергей Козлов Профи (741) 13 лет назад
резина.. . (перчатка медецинская)
andrej kutalev Просветленный (22944) 13 лет назад
Початая бутылка.
А что?
Выпить хочешь ищи третьего
Источник: Bran Braныч(алканафт)
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
жена Дранников на дорожку собрала!!!!