Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как бесплатно звонить по компьютеру

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Легче с мобильника позвонить....
Остальные ответы
http://www.skype.com/intl/ru/
Skype — это небольшая программа, с помощью которой можно звонить друг другу через Интернет совершенно бесплатно
программа scype и подобные
но есть много трафика
для звонков на городской в любую точку мира нужно купить scype out
Про факс-модем не забудьте!
http://www.peterzahlt.de/c2c-peterzahlt/ для бесплатных звонков из Германии (30 мин. на любой телефон в Германии и некот. др. страны)