Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нука, любители спорта, кому че больше нравиться?? ответьте!!

Профи (862), закрыт 11 лет назад
Кто лучше выскажется за футбол, хоккей или баскетбол, тому отдам номинацию лучший ответ!!!
Лучший ответ
Футбол люблю за красивые голы, хоккей за мужество, а баскетбол за динамичность!!!
Остальные ответы
Футбол-там самые красивые мужчины, фигурное катание-там самые красивые женщины
я вне конкурса, так сказать открываю фестиваль-сноуборд!!!!
Айкидо !!!Лучший из единобортств . Советую Всем !!!
Одназначно хоккей. Это самый интересный вид спорта и прогрессирующий.
Плавание,гимнастика,танцы,секс.
Фехтование на рапирах. из восточных - айкидо (хотя это и не спорт)
Обажаю серфинг и футбол, даже играла одну игру на спор, выиграли...
Мне нравится футбол!
Спартак, вперёд!! !
Россия, вперёд!!!
только секс! секс...секс...секс...
это футбол самая моштабная игра в мире
Большой теннис!Я уже занимаюсь ним 7 лет и у меня 1 взрослый!
Lybly futbol bil'she sa puvo, tomy sho komanda grae krasuvo!
А вот люблю Формулу 1 и что я теперь в ауте?