Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени в сутки Вы проводите перед за компьютером?

LUNA Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Романова Ученик (221) 13 лет назад
как тока прихожу домой сразу включаю асю! и весь день хожу тут по дому дела делаю на улицу выхожу а она работает! время от времени прихожу сообщения читаю... это зависимость?!?! чорт!!!! ((((
Остальные ответы
Дашка Мастер (2467) 13 лет назад
ой.... не спрашивай...
DJ_South Профи (926) 13 лет назад
3-5 часов. Я знаю, это многовато =(
Areg Знаток (411) 13 лет назад
мнооого.. . он постоянно включён
Natty Мастер (1667) 13 лет назад
А скока времени в сутках? ща, секунду, у яндекса спрошу....
gns66@mail.ru Мыслитель (6137) 13 лет назад
9 часов в будни, это точно
АННА НИЗОВЦОВА Гуру (3472) 13 лет назад
24-8=14,7 дней в неделю
8часов -сплю!
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
когда как.. . если в офисе, то все время.. . Дома реже, как сейчас.. . Иногда в дороге или на объектах по работе.. . Ну думаю часов 6-7 в день получается
Татьяна Добрягина Мастер (2186) 13 лет назад
на каникулах от девяти утра до 11ти вечера (((
Таисия Мыслитель (5940) 13 лет назад
Днем часов 6....Ночью часа 4...
Наталья Сагура Мастер (1441) 13 лет назад
10 на работе, а если не работаю то дома3-4
Татьяна Профи (697) 13 лет назад
Почти весь день - работа.... Дома вечером хочешь посидеть для души - а на него даже смотреть больно! . Обидно....
blqs Гуру (2632) 13 лет назад
24/7/48/365
без этих слов почемуто уже 4 минуты отправить не омгу..
Ирина Знаток (383) 13 лет назад
минимум 9 часов в будни. В выходные часа 2-3. Иногда 0.