Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Получаю образование журналиста, планирую работать в сфере PR, с чего начать?

Ketrin Гуру (4086), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Думаю, работать честно надо уже тогда когда хоть какая- то работа есть, а я интересуюсь тем куда мне лучше пойти, как все журналисты в газету и наращивать связи или в рекламу?
Лучший ответ
WELLNESS Профи (956) 13 лет назад
Вы не о том думаете. Вы хотите, в первую очередь, заработать, это видно по направленности вашей мысли. А вы попробуйте вначале вашей карьеры как можно выше "поднять планку" своего профессионального мастерства. Деньги сами прийдут в достаточном объёме и заказы у вас будут, как ни странно. А когда наоборот, делашь ставку на деньги, мастерства как -то всё не хватает, не хватает.. .Запомните: мастерство - причина появления денег, но не наоборот.

Почитайте, пожалуйста, мой блог здесь: http://blogs.mail.ru/mail/agelspb/
Приглашаю вас в мою команду.

С уважением, Чурсин Самир
исполнительный директор ООО "НЕСИКО"
Санкт-Петербург, 89046315114
скайп: agelive
Остальные ответы
skarlet Гуру (2706) 13 лет назад
Начните с себя, научитесь работать честно.
List-a3 Мыслитель (9044) 13 лет назад
искать "нужных" людей, работающих в этой сфере. Сегодня просто так, с улицы. устроиться весьма трудно. Надо иметь своих людей, особенно в этой сфере.