
Жена застукала

Александр Гуру (4786), закрыт 13 лет назад
Жена застала в постели со своей подругой(так уж случилось) Но сердилась пару часов,не более..как будто ничего и не было.. и с подругой продолжает так же общаться..Как понять такое спокойствие..? Хочется думать что у неё тоже рыльце в пушку..Ваше мнение..
Лучший ответ
Анна Мастер (1599) 13 лет назад
просто она очень умная женщина
Остальные ответы
Adl Sh Гуру (3202) 13 лет назад
нет жди это еще не все
Shustrik Гуру (3265) 13 лет назад
Главное не загоняйся. Может просто она боится тебя потерять по этому не устраивает скандал.
Светлана Саратова Мудрец (11398) 13 лет назад
Это или затишье перед бурей, или у вас просто мудрая жена. Не чета вам...
Е К Гуру (2743) 13 лет назад
КОЗЕЛ ТЫ и МОРАЛЬНЫЙ УРОД!
Валентина Калинина Профи (654) 13 лет назад
Положение у тебя хреновое, точно что-то будет. Поверь когда-нибудь это вспомнитсяили будет что-то в отместку.
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
она тевя застукала. скоро теве придётся в такой сетуации побивать. я думаю.
Пользователь удален Мудрец (10047) 13 лет назад
по-моему, ей глубоко наплевать на тебя уже ...она даже не стала нервничать по поводу этого, для неё всё ясно ...теперь она тебе в любой момент сможет совершенно спокойно заткнуть рот и жить полноценно своей личной жизнью, даже если ты узнаешь ...ты ей полностью развязал руки
Elena Профи (973) 13 лет назад
ili ei naplevat na tebj ili 4to to gotovit ...J bi vibrala poslednee..