Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как делать кунилингус?я еще совсем маленький:?согласиться или нет?

Антон Бишанов Ученик (85), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ExcEptioN Знаток (316) 13 лет назад
Ты уточни ты маленький или у тебя на столько маленький что тебе то и остаеться, что делать кунилингус?!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
Ты сам как думаешь, оно тебе надо?
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Ни в коем разе, все должно быть обоюдно.
Павел Лысенко Знаток (280) 2 года назад
Соси пока сиськи если маленький