Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую иномарку из ценового ряда как Audi80 рекомендуете купить?

a a Ученик (224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОМАХ Мыслитель (6381) 13 лет назад
80ку (бочку или В4) только в приличном состоянии поищешь, а сама машинка надежная и не прихотливая ))) Удачи (Как вариант VW-гольф 2-3
по сути таже ауди только покороче).
Остальные ответы
Ветер Мыслитель (9072) 13 лет назад
только ее и рекомендуем. просто по годам ауди 80 врядли найдешь что-то надежнее
Денис Тарабукин Просветленный (48292) 13 лет назад
в этом ценовом ряду надо смотреть удже не на марку а на состояние, которое как правило близится к нестоянию