Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы верите в любовь с первого взгляда?

Frantic Devil Ученик (190), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Коршунова Мастер (2123) 13 лет назад
верю! а ещё в любовь с первого раза ;))))
Остальные ответы
Любимая :-* Профи (625) 13 лет назад
НЕТ!!!! С первого взгляда может быть влюблённость, но не любовь! Это нельзя путать!
Лолита Неверная Гуру (3251) 13 лет назад
первая любовь была такая. самая сильная кстати!!!
Марина Хотина Мастер (1279) 13 лет назад
у меня от такой любви уже муж и скоро будет ребенок
Леди Главбуся Профи (895) 13 лет назад
Да. И моя любовь этому доказательство!!!
Oksana Stepanova Знаток (418) 13 лет назад
Да, она есть однозначно! Сама никогда в это не верила до лета прошлого года. Влюбилась с первого взгляда!
С уважением)) Просветленный (34231) 13 лет назад
теперь я к этому с опаской отношусь!
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
да! я вообще по жизни романтик!
vasia fediav Знаток (429) 13 лет назад
даааааа всеми руками и ногами и головой
Требесова Марина Знаток (451) 13 лет назад
я нет, но до сих пор не могу понять, почему вспоминаю улыбку моего мужа при первой нашей встречи. мы тогда еще не были знакомы.
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
любви с первого взгляда нет! это просто называется влюбленность. потому что человек может полюбить другого человека, узнав его хоть немного, а с первого взгляда ты лишь влюбляешься в его образ, созданный тобой, скрывающийся за внешностью, в которую ты и влюбился. С первого взгляда возникает только страсть или влюбленность. А любовь, такая штука, что надо узнать о человеке не много: стремления, надежды, привычки, достоинства, недостатки. Когда узнаешь поближе и любовь появляется...