Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам клип

PokywaTb Мыслитель (7308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Гуру (3361) 13 лет назад
кошмар! хотя на вкус и цвет....
FrontierГуру (2607) 13 лет назад
А как плюсик или минус поставить можно?? А то есть хорошие вопросы, а не могу поблагадорить((
Остальные ответы
Frontier Гуру (2607) 13 лет назад
....
PokywaTbМыслитель (7308) 13 лет назад
тебе яб вообще рэп слушать посоветовал бы
Frontier Гуру (2607) Да ны тЫбя с этим репом... Сам посуди- где там мелодия, где вокал?? Может что-то забористое есть есть, но я не знаю