
"Дорогой, тресни меня по голове! Что-то я распиз..лась!!" Хотели бы услышать это от своей половины??

Ника Каткова Мудрец (14615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Так он окаменеет от неожиданности!
Ника КатковаМудрец (14615) 13 лет назад
Ч и т.д. )))))
Остальные ответы
Дмитрий Васильев Мыслитель (6434) 13 лет назад
Тогда сразу заберут в психиатрическую клинику, нельзя разговаривать с самим собой, это опасно!
Просто МУЖИК Знаток (329) 13 лет назад
тебя уже треснули?
Ника КатковаМудрец (14615) 13 лет назад
Ты чего злой такой?
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 13 лет назад
Я однажды так спросил, восемь лет не разговариваю - дар речи потерял после удара
Источник: Привет!
Ника КатковаМудрец (14615) 13 лет назад
Приветик!!
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) Тока не по голове!!