Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам нравится ваше имя? Как вас зовут?)))

Help! Просветленный (36494), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а я Алиска!!!!
Лучший ответ
~ Moonlit night ~ Профи (734) 13 лет назад
Мне не очень! поэтому все называют меня Тень! Это имя мне дал оч близкий человек!
Остальные ответы
xxx Знаток (255) 13 лет назад
да
Звездой ребенка не часто называют
Anya Anya Мыслитель (6986) 13 лет назад
Аня! внчале ненравилось, а теперь даже оч!))
E~E~Катерина Мудрец (13440) 13 лет назад
даа, очень!!! Екатерина... так гордо и величественно звучит....)))) обожаю ))))
Ники Профи (875) 13 лет назад
Меня зовут Наталья. Мне не очень нравится мое имя, особенно когда меня называют Наташа. Бесит даже
Таисия Мыслитель (5940) 13 лет назад
Обожаю свое имя.... Нет не одного другого женского имени которое бы нравилось....
Уженок Гений (68301) 13 лет назад
Светлана
уже привыкла к нему
а если захочеться чем то выделиться то по церковному
я Фотинья
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Алиска, я Наталия и мне это нравится, но беня бесит, когда меня называют НАТАЛЬЯ!!!!
Help!Просветленный (36494) 13 лет назад
ыыыыыы) Натусик, да ЙА знаю, каГ тебя зовут)))))) просто таГ, развлекайусь)))))
nataliyatm Оракул (69777) Ыыыыыыыыыыы))))Я тоже развлекайусь))
Добрый кот Гуру (3263) 13 лет назад
мне очень нравится! кстати меня мурзик зовут! а вам?
Plesk Мастер (1696) 13 лет назад
А я Андрей.... Отличное имя!;)
La reina Ученик (173) 13 лет назад
у меня королевское имя - Екатерина!! и этим все сказано!!!!
Жанна Профи (779) 13 лет назад
Меня зовут Жанна. Мне очень нраится моё имя и, мне кажется, оно (что немаловажно) раскравает всю меня, показывает мою сущность! И ещё нравится потому, что это полное имя.
А как тебя зовут? {Алиса?))) }
иветта лабутина Мастер (1150) 13 лет назад
Иветта. А я не понимаю постановку вопроса. Это мое имя . Кошку зовут кошкой, меня - Иветта. Звали бы Фекла - это была бы уже не я . То есть уже было бы изначально другое мировосприятие у родителей. Я бы получила другое воспитание. В итоге получилась бы другая личность.
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
А йа КсюШКа))) )

Я обожаю свае имя!!!!
Help!Просветленный (36494) 13 лет назад
ыыыыыыы)))))))))) а то я не знала, солнце))))))
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) ЫЫЫЫыыыыыыыыы)))) а вдруХ))))
Пользователь удален Ученик (224) 13 лет назад
александра нравится, а саша терпеть не могу, иногда кажется как будто не меня зовут.
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Рефлекс отзываться на моё имя у меня такой сильный, а имя такое редкое, что, встречая тёзку, я безмерно удивляюсь и даже начинаю ревновать... к своему имени, как будто этот человек его украл у меня!
Некрасиво, конечно, так делать, зато честно ответила. Меня зовут Владлена.