Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ФСБ рассекречивает архивы репрессированных.Почему так несправедливо это делает? (См)

Алексей Гурьянов Мыслитель (5558), закрыт 8 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если стукач был помощником у кадрового офицера НКВД,то не выдаётся его фамилия,а если просто по пьяни кто стуканул,то можно узнать...
Я так понял примечание к закону?
Лучший ответ
Kolt Профи (646) 13 лет назад
Что смотреть? Вопрос интересный, но не очень понятный)))))
Остальные ответы
Shpirt Мыслитель (6044) 13 лет назад
да мало рассекречивает а то некоторых кои устраивали геноцит народов этиэ эту сволоту комми начали убивать и и х родственников и детей их детей хотя былобы правильно уничтожить по седьмое колено всех большевицких тварей
сергейПросветленный (23176) 13 лет назад
Ты так не горячись. А то окажется, что кто-то из твоих родственников был к этому причастен и ты войдешь в это "седьмое колено".
List-a3 Мыслитель (9044) 13 лет назад
А в чем несправедливость? И всем ли дают познакомиться с этими архивами. Чтобы получить дело моего отца, следовало пройти муки ада, медные трубы и наглость чекистов, которые не хотят показывать материалы. И не сколько им нестыдно за миллионы погибших невинных людей в ГУЛАГ-ах. А ВВП следовало бы сразу после своего вступления на "престол" должен был покаитьяс перед россиянами за злодияния своего ведомства.
сергей Просветленный (23176) 13 лет назад
Потому, что Володя Шарапов, когда пошел в банду, тоже стал "стукачем", как Вы его называете.