Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Долгий путь к сердцу мужчины способен завезти любую женщину?

Пользователь удален Мыслитель (8602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павловская Нина Мудрец (19444) 13 лет назад
Смотря какой мужчина.... Хотя.. . путь меня никогда не привлекал! А вот мужчина.... Да, настоящий мужчина может завести одним взглядом!!!!
Источник: Чмаки!
Остальные ответы
Katerina Kowal Мыслитель (5285) 13 лет назад
Главное расчитать, что бы завод на пол дороги не закончился.
Комиссарчик Мыслитель (6610) 13 лет назад
а не думаешь, что просто устанет и дальше не пойдет
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Думаю что по пути можно и устать и успеть натворить всяких глупостей.... =))
Пользователь удален Мастер (1821) 13 лет назад
Да. Я люблю устраивать ловушки и засады. Вот только частенько становится не интересно, когда мужчина выбрасывает белый флаг.
Источник: За путь к твоему сердцу я бы поборолась.)