Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привычная картина мира (ПКМ)- раздел: Бизнес.Что такое бизнес в рамках ПКМ?

Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Все больше мне кажется, что менеджмент это алхимия. Котлера без слез не прочтешь.
Все больше кажется, что мое бизнес-образование это Птолемеева физика.
Кто имеет другую ПКМ о бизнесе? В чем она?
В чем Истина? Вино не предлагать :)
Лучший ответ
ужоснах! аффтар апрурился жыстачайшыва планчега.
Остальные ответы
Бизнес - это и есть алхимия, иначе говоря это искусство. А любое искусство имеет способность развиваться. Поэтому любое бизнес-образование дает только основы для развития. А вот успешность зависит от того, как вы лично будете после этих основ развиваться. Не всякое искусство успешно, поэтому не всякий подход к бизнесу успешен в конкретное время.

Поэтому вывод: бороться и искать, найти и перепрятать!