Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жестокость это врожденное или приобретенное?

larisa alisa Мастер (2199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ketrin Гуру (4086) 13 лет назад
приобретенное, лишь жестокость пораждает жестокасть, а рождается человек "чистым"!
Остальные ответы
Jeanny www Гуру (2960) 13 лет назад
я не знаю, у меня наверное приобретенная
BiSSmark Гуру (2895) 13 лет назад
Приобретенное от всякого рода обстоятельств.
ЧЕКУШКА Профи (683) 13 лет назад
у кого как. но чаще всего это приобретенное!!!
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
И то и то. В каждом человеке от природы есть зачатки агрессии и жестокости.. . Важно развили ли их потом или нет
Натуся Мастер (1217) 13 лет назад
Я думаю что приобретенное, так как все мы учимся этому у других. . видим это своими глазами либо в жизни либо в телевизоре.. . и воплощаем в жизнь, иногда даже не желая этого...
Катерина Профи (649) 13 лет назад
скорее приобретенное!
Марина Хотина Мастер (1279) 13 лет назад
скорее приобретенное, сейчас действует девиз " как ты ко мне так и я к тебе", а люди у нас не добрые
Анатолий Мудрец (13960) 13 лет назад
Раньше я думал что это результат воспитания - но теперь с возрастом я понимаю что гены делают свое дело
acpid snake Просветленный (39421) 13 лет назад
врожденное.
человек уже рождается потенцеальным убийцей.
Анастасия Мильто Профи (622) 13 лет назад
У некоторых одно, у некоторых другое. Но чаще всего люди такими становятся, ведь, как известно, назови человека 100 раз свиньей и он захрюкает
Vip Мастер (1340) 13 лет назад
Приобретённое!
Много чего насмотрелся ((