Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой любимый уехал в Чечню служить

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
.на 2 года. Ждать мне его или нет. Говорят оттуда приезжают жестокими.
Лучший ответ
про жен декабристов помнишь?
Остальные ответы
ставь на нем Крест. Вернется убийцей и мародером без моральных барьеров.
Если такой вопрос возник, значит не любимый вовсе, и ждать тогда не стоит.
Когда любишь, вопроса ждать или не ждать не возникает
Особенно когда обсуждают в инете "быть или не быть...!
Ето от него зависит. Да и проверите свои чувства. Там армия не такая как у нас. Всьо будет джаzz
Любишь жди !
Бросишь и узнаешь почему от туда приезжают жестокими !
не знаю как про жестокость, но то что с тараканами в голове - это точно! Так что может тебе поискать кого-нибудь!! Хотя я за верность (если любовь конечно настоящая!)
ВСЕ ОК...Чечня почти вернулась в нормальное русло в составе России...
Он вернется....я обещаю
пиши ему чаще все будет хорошо.
Не, не жестокими, а двинутыми на всю голову. у меня брат служил, так вот, период реабилитации длился около 2 лет. хотя, до сих пор реагирует на фразу " да у меня знакомый - чечен. приедет - бошку и тебе, и твоим детям и всем-всем посшибает" весьма не адекватно. Но, жена его дождалась и всячески помогала перестроиться на мирную жизь. Теперь у них мальчик появился...
Если готова, что молодой человек изменится, будет более агрессивным и психологически неуровновешенным, то дерзай!!!
Оттуда приезжают не жестокими, а неадекватными и с расшатанной нервной системой! Туда же, вроде бы, сейчас только по контракту отправляют. Если ты его туда отпустила, то ...спрашивать теперь неуместно. Вот я когда-то своего не отпускала, а он уехал, не приняв во внимание мое мнение. И я решила, раз ему "так важны" наши отношения, то нет смысла ждать. Хотя... все равно год писала письма и ни с кем не встречалась. А через год, увидев его в отпуске, была просто в шоке. Он так изменился!! Совсем другой человек. Поговорили по душам и разошлись.
Если ты обещала его ждать, то и говорить не о чем. В любом случае будь готова к тому, что вернется совсем иной человек.
пусть жестокий пусть неадекватный вернется, но если любимый, надо ждать