
Девушки! А Вы легко доверяете парням?

Танечка Мыслитель (7520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕП Профи (645) 13 лет назад
...все по ситуации...
Источник: )))))))))))))
Остальные ответы
Людмила (Урываева) Знаток (496) 13 лет назад
Я очень доверчивая, а потом страдаю из-за этого
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
честно - не доверяю вообще.... ну. только проверенным людям, а таких. . эх как мало..
*** Мастер (1408) 13 лет назад
Я вообще сложно доверяю людям. Мужчинам, по-моему, не скоро снова смогу.
оксана Знаток (370) 13 лет назад
Доверяй, но проверяй. Мужчин, особенно)))
ALEГ Мудрец (11883) 13 лет назад
я ваще ни кому не доверяю ((((