
Кто нибудь отбивал когда либо пару у друзей или родственников?

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вы бы лучше спросили, удалось ли кому-либо построить свое счастье на несчастье других?...Вадим, я думаю, что сознательно задаваться такой целью ни один человек не будет. Ведь ему дороги и родственники, и друзья.
Но в жизни все гораздо сложнее... И чувство любви невозможно контролировать....Только вот жить с этим чувством, ох как нелегко....
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
у друзей - это подло. после этого вы - не друзья.
Я слышала историю, как девушка стала спать с мужем сестры.Были ситуации, когда она делала ему минет на балконе, а он в это время махал ручкой своей жене, которая гуляла с коляской...По-моему это отвратительно.Закончилось тем, что от девушки отказалась вся семья,а ребенку говорят, что его тетя и папа умерли.
Собственно...зачем это надо?Можно ведь себя перебороть, всегда
Спорили за парня с подругой. Но вообще, конечно, так не делается.
Знаю семейку с двумя сестрами! Одна замуж вышла, муж на сестру запал и через некоторое время развелся и женился на сестре бывшей жены! Короче, до сих пор в одной кватире живут!!! ))))
по-моему, это делается или от большой глупости или от очень большой любви
Для чего все это?
Ни чего не получится!
у меня практически такое было, я влюбилась с первого взгляда в парня моей однокурсницы. и добилась того чего хотела, мы с ним вмести прожили 2 года