Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасите в общем проблема

Jeramy Профи (718), закрыт 12 лет назад
в осчем хочу очень есть купил пельменей кидаю варю, вытакиваю бАльшую кАтлеты и рядом комок теста как пирожок.... памашите как варить пельмени, а то памираю 4 раза то катлеты вытаскиваю то пиражки (((
Лучший ответ
андр Мыслитель (5215) 13 лет назад
если ты читать не умеешь то, что написано на упаковке.. . то объяснять бесполезно
Остальные ответы
*** Профи (549) 13 лет назад
почитай на упаковке всё подробно описано)))))))))))
Kolt Профи (646) 13 лет назад
Закинь в воду, и вытащи пораньше, пробуя время от времени))))))
Пользователь удален Гуру (4480) 13 лет назад
жена тебе нужна, ну или девушка))))))
мамуля Просветленный (27721) 13 лет назад
вот и съешь вначале котлеты, а затем пирожки с чаем!!!
Luba Saveleva Мастер (1254) 13 лет назад
Шутиш? Пельмени бросай в кипящую воду, воду подсоли по вкусу, после того как закипят, вари 5 минут. Готовы.
Пользователь удален Гуру (4560) 13 лет назад
Пельмени- это единственное, что я готовить умею. Кладите пильмени только в кипящую, подсоленую воду, сразу же помешайте и как только закипит, снова помешайте. Как только пельмени поднимуться кверху, то значит они готовы.
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 13 лет назад
Возможно, ты покупаешь дешевые пельмени из плохой муки, да и яйца, которые входят в тесто для оболочки на фабрике украли - вот они и разваливаются
Sherr Мыслитель (8105) 13 лет назад
Не надо в холодную воду бросать пельмени!