Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я иногда радуюсь чужим неудачам.. . А вы?

Андрей . Просветленный (26808), закрыт 13 лет назад
Неужели я такой плохой и гадкий человек?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1739) 13 лет назад
Нам хорошо не тогда нам хорошо, а когда соседу плохо.
Притча ещё такая есть.. .
Как то раз Бог смотрел смотрел и сжалился над одним бедняком и говорит -"Я исполню любое твоё желание, но только при одном условии, у твоего соседа будет тоже самое, но вдвое больше".
"Выколи мне глаз" - сказал бедняк не задумываясь.

В этой притче вся сущность человека.
Остальные ответы
Софья Профи (762) 13 лет назад
я тоже, если это не мой друг
Локки Лодур Мудрец (18621) 13 лет назад
да ладно.... у всех есть такой грешок! просто не все признаются! приятно же осознавать, что ты что то делаешь лучше другого человека !
-Grom0761- Просветленный (22909) 13 лет назад
А чего радоваться, если это не приносит денег?
Андрей .Просветленный (26808) 13 лет назад
вот я и сам над собой удивляюсь...
Алексей Бодров Мудрец (12650) 13 лет назад
бывает иногда тоже, грешен
Верочка Ученик (145) 13 лет назад
Если это мой враг, то у меня все время такое
Лена Гуру (4274) 13 лет назад
А я нет, мне вообще все пофиг.