Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравлюсь ли я коллеге?

Профи (592), закрыт 11 лет назад
2 дня подряд помогает мне, хотя это не входит в его обязанности.
А когда сегодня с утра написала ему по электронке, что желаю удачного дня и хорошего настроения, он написал:"Спасибо, очень приятно"
Дополнен 11 лет назад
Уважаемые!!!
Я не прошу лекций о целесообразности романов на работе!!!
НРАВЛЮСЬ Я ЕМУ ИЛИ НЕТ?
Лучший ответ
Нравишься!
А знаешь как узнать точно? - пригласи его пообедать вместе. :)
Остальные ответы
симпатия есть точно!
Он вам точно нравится
Запомни не когда не прикаких обстоятельствах на работе нини,
да есть симпати, есть эмоции. но нет.
воспринимай это как помощь тебе. и цени это.
Коллега
на работе лучше не заводить романов
и не думай об этом на работе!!!!
конечно нравишься, но не увлекайся, пусть сам первые шаги делает