Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот почему родители, гонят спать ..хотя завтра воскресенье?

Пользователь удален Гуру (3934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Они хотят наконец-то посвятить время друг другу, какой Вы непонятливый ребёнок!!!! Дайте им отрваться, наконец, ведь завтра воскресенье!!!! Или секс, по-Вашему, бывает только у подростков?!!!
Остальные ответы
sdfgh cvbnm Гуру (2552) 13 лет назад
a....завтра воскресенье?
михин Гуру (4093) 13 лет назад
может не хотят с ритма и режима сбивать?
александр иванов Оракул (50165) 13 лет назад
ну им ж тож потрахаться нада! ))
WereWolf Просветленный (28673) 13 лет назад
Жлобят электроэнергию....
Викуля Профи (744) 13 лет назад
да уж это проблема родителей, а вот мне маа разрешает допоздна сидеть
Татьяна Мюри Мудрец (13154) 13 лет назад
у Вас замечательные родители : они о Вас заботятся ( т. е. о Вашем здоровье ) и любят. Вы им не безразличны
Каролина Мастер (1933) 13 лет назад
Наверно, ты ещё маленькая... вот сколько тебе годков?
Ирина Коваленко Просветленный (35306) 13 лет назад
А потому что родители тоже люди и хотят побыть вдвоем.. . Может им секса хочется а ты под ногами болтаешься!!!!
Женя Мягких Профи (837) 13 лет назад
Никакого уважения к своим детям, но иногда они все же правы!