Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнать:нравишься ли ты человеку как друг или есть что-то большее, но при этом не видеть его глаз?

Анастасия Баканач Профи (654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sergione Оракул (85334) 13 лет назад
Узнай его ориентацию.
Остальные ответы
Aloha Мастер (1234) 13 лет назад
а не ужели ты не чувствуешь этого?
John Kerrigan Гуру (3717) 13 лет назад
посмотри ему в глаза :)
Пользователь удален Мыслитель (9567) 13 лет назад
...пытаемся улавливать интонации фибрами души...
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 13 лет назад
заставить посмотреть на тебя.. .
наконец-то....
Евгения Павлова Мастер (2110) 13 лет назад
Попросить сказать его что- нибудь о тебе и по голосу станет всё понятно (не зря же говорят он к тебе не ровно дышет)