Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы исключили из своего рациона?

С К Мыслитель (6462), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сколько вас здесь правильных! Кроме Ирен, которая секс исключила!
Лучший ответ
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125739) 13 лет назад
Колбасу, сосиски, сардельки, всё копчёное, соль, консервы, майонез, чипсы, сладкая газированная вода, фаст-фуд, хлеб.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1582) 13 лет назад
Очень люблю чипсы, но исключила их из своего рациона
Елена Знаток (364) 13 лет назад
Ужин))) ) отдай врагу))))
С КМыслитель (6462) 13 лет назад
Смотря что было на ужин!!!
Ирэн Мастер (1845) 13 лет назад
Секс на завтрак, обед и ужин))))))))))))))
Гала Мастер (2241) 13 лет назад
Хлеб, сахар и алкоголь
Кума Мыслитель (5430) 13 лет назад
сахар, рафинированное масло, белый рис, черный чай и кофе, колбасу-сосиски, мясо-костные бульоны
for_liliy Искусственный Интеллект (140573) 13 лет назад
ничего не исключила, все ем, но в разумных количествах
leka Ученик (189) 13 лет назад
Сосиски, колбасные изделия, кетчуп, газ. воду, майонез, белый хлеб.
Лана Мастер (1634) 13 лет назад
сахар в чистом виде, майонез, практически не ем сосиски и колбасы, газ. воду)
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
консервы.. . рыбные в томате.. . )))))))))))))))))
и сердца мужчин.. . ))))))))))))))))))))
Kerry Просветленный (33429) 13 лет назад
колбасу, сосиски, полуфабрикатики, всякие хот доги