Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в семье все хорошо, будет ли мужчина сознательно искать себе любовницу? И зачем?

викк Мыслитель (7099), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
это же предательство
Дополнен 13 лет назад
это не мой мужчина, это опыт моих друзей...
Лучший ответ
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
По всякому бывает! Бывает " кобелизм" у них в крови и исправлению НЕ ПОДДАЁТСЯ!!!
Остальные ответы
Irinka Профи (774) 13 лет назад
Для разнообразия.. . :)))
Pavel A Мастер (1867) 13 лет назад
У Райкина была шутка:
здоровый, семейный коллектив, дети, счастье. Хотят развестись.. .
В семьях ВСЕ хорошо не бывает. Совет Вам: не бойтесь. Все равно не узнаете, чем дело закончится, пока не доживете.
Анна П. Мудрец (12686) 13 лет назад
Смотря какой мужчина! Это может он Вам говорит, что все хорошо.. . а ему секса не хватает просто.. . так бывает...