Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какя книга является ашей настольной?

Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
пардон,
вопрос убежал куда-то....
какая книга является Вашей настольной,
а какая - подстольной?
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Моя настольная книга - "Москва - Петушки" Венички Ерофеева.
Подстольная книга - какой-нибудь учебник, который лежит на системном блоке ;-) - на данный момент это учебник по политологии
Остальные ответы
Enot Оракул (67988) 13 лет назад
Русско-французский словарь:))
Late_Autumn Мыслитель (6377) 13 лет назад
Д. Кохе. " Подсознание может все"
Фай Просветленный (40229) 13 лет назад
Настольная - "Ты вечен" Лобсанга Рапмпа, подстольная - "Мир смерти" Гарри Гаррисона. Чтоб уравновесить...
rafael hefetz Мыслитель (6839) 13 лет назад
пособие о массах насе=не на ночь.... =
Киса и Ося здесь были....Оракул (69266) 13 лет назад
пособие о массах...
автора Насе?
привет!
rafael hefetz Мыслитель (6839) во-во автор он же. шавуа тов!
Сергей Валуйский Мыслитель (7481) 13 лет назад
Библия, симфония, Желание веков, Великая борьба.
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
настольная - Евангелие. Подстольная - все остальные..)))
Tane4ka Знаток (461) 13 лет назад
настольная в настоящее время - Аудит, мне скоро экзамен по нему сдавать.
Leonid Lapin Мудрец (11017) 13 лет назад
Настольной-нужная, подстольной-модная.
Ирина Профи (715) 13 лет назад
настольной - которая на столе, подстольной - под столом :-))
Ирлинка Мыслитель (7571) 13 лет назад
У меня книги не настольные и подстольные, а летние и зимние. Зимой читаю сказки, дефективчики, объявления люблю читать. А летом подзаряжаюсь на весь год: перечитываю классику. Этим летом прочитала Гюго"Страдания молодого Вертера"--понравилось.
Киса и Ося здесь были....Оракул (69266) 13 лет назад
значит, по сезону читаемс?
умно!
...а разве не Гёте написал "Страдания..."?
Oliver Мудрец (15815) 13 лет назад
М. Булгаков. "Мастер и Маргарита". и на столе и под столом.
Творение Искусственный Интеллект (143894) 13 лет назад
Ветхий Завет, стихи Тютчева и Фета. "Подстольная" - все новинки современной прозы и научной фантастики.
Тамаз Бин Мыслитель (9080) 13 лет назад
на- Шекспир сонеты,
под- любой упавшый....