Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пришла любовь-каникулы у разума!

Масик Мастер (1651), закрыт 13 лет назад
это так????
Лучший ответ
Silent Профи (950) 13 лет назад
ПРишла любовь- каникулы у разума!
Слова из и нтернета так верны.. .
Объединябт все, что было сказано,
И все, о чем с тобой молчали мы;
О чем в записках не было написано,
О чем подружки и друзья хрант секреты,
О чем мы не обменивались мыслями-
На разговорах будто бы запреты...
Остальные ответы
MaRuLiA Мастер (1064) 13 лет назад
ага, ага, проверено на личном опыте
Ptiz s4astija Гуру (3328) 13 лет назад
polnostju soglasen
"perwij wsdoh ljubwi, poslednij wsdoh razuma" M. Dostoeskij
/=Денис=\ Профи (683) 13 лет назад
Да вот так, когда любишь ни думаешь ни о чем, ни о последствиях, ни о мнении других, ни о работе, ни о себе...
Пользователь удален Мудрец (12671) 13 лет назад
Конечно!
Любовь - игра, в которой все плутуют.
И ещё: Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто её видел.
Авения Мастер (1194) 13 лет назад
Ага! Розовые очки, хихиканье везде, где не попадя.. . а потом очки разбиваются и думаешь, насколько человек бывает слеп и глуп в таком состоянии.
Анна Степина Гуру (3889) 13 лет назад
знаешь... вполне верно!
я с этим согласна! как влюбилась по настоящему, так приходится заставлять себя думать!
. Профи (523) 13 лет назад
верно подмечено)
Нахрената Мыслитель (6966) 13 лет назад
Этттт, точно!! ! сами по себе на нос падают розовые чичи! !
а потом думае: Бооооже, куда я смотрела?
татьяна андреева Ученик (160) 13 лет назад
это точно. проверено на личном опыте.