
А ваши собаки едят-Леди Гри Пал?

. Просветленный (47748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Доктор "Fury". Я понимаю что собаки наши! и спасать их должны сами!
но наши собаки такие беззащитные! перед таким вулканом страстей!

мое почтение
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
правильно Бонд, Доктору давно требуется психолог, диетолог и адвокат)))
Остальные ответы
Maslieva Мудрец (16394) 13 лет назад
Леди Гри Пал мелочи они недавно Мистера Пропер нализались!
А Лёха Просветленный (22321) 13 лет назад
А я думал - что на банке написано - Педик Пропал.. .
Хотя Леди бы больше пошла, я думаю
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
нашу Леди не едят
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
тока Доктор, тока доктор!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272586) 13 лет назад
Я так и знала!! ! Меня он съест на Новый Год, для Леди он вообще страшное готовит!
Вот он и сбросил маску! Все доктора - маньяки!!!
.Просветленный (47748) 13 лет назад
это провокация!!!!
Тасенька Просветленный (20219) 13 лет назад
Нет, наши кошки любят Vis (Kiss me) ;)
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
МОЙ ПЕС отдает предподчтение
мясным консервам от "Furyna"
Источник: Darling Taste&Love!)))
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
Леди Гри Пал - вашими молитвами не одну коллеКу (пардон очепяточка вкралясь) @Доктора сьела!! ! БУГАГА!!!)))
Источник: ))))