Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам Ялта?

Юленька Знаток (403), закрыт 13 лет назад
поделитесь впечатлениями. Всегда интересно узнать мнение о родном городе
Лучший ответ
julia karlova Мастер (1508) 13 лет назад
Ялта - это город вечного Праздника Жизни! Я счастлива, что живу здесь.
ЮленькаЗнаток (403) 13 лет назад
полностью с тобой согласна. поверь мне, лучшего города я не знаю!
julia karlova Мастер (1508) Я сюда даже "переманила" мужа-норвежца -теперь на одного ялтинца стало больше ;)
Остальные ответы
Малышка на Миллион Мыслитель (7881) 13 лет назад
жулики и мракоборы особенно летом
ЮленькаЗнаток (403) 13 лет назад
жулики- еще ладно, тебя, наверно, развел кто-то? А причем здесь мракоборы? что ты имеешь в виду?
Andru Deprekto Ученик (145) 13 лет назад
Ялта место отдыха, но для жизни не очень хорошее место. Но несмотря на это там интересно.
ЮленькаЗнаток (403) 13 лет назад
согласна с тобой, но только частично. То, что жить у нас дороговато- это факт, но это того стоит!
Pablo Мыслитель (7389) 13 лет назад
Пока не видишь других городов у моря, так нормально. А после того как побываешь, например, на курортах Испании, понимаешь, что это отстой!
ЮленькаЗнаток (403) 13 лет назад
зато это свое- родное!
Lara Оракул (51462) 13 лет назад
не соглащусь с гуру Pablo, и после Испании, и после Италии, и после Японии - Ялта все же хороша. Отличный курортный город. Негатив только в людях, которые сдают жильё, но и их можно понять, ведь туристы - это единственный источник доходов.