Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где находится диснеленд

Ирина Знаток (491), закрыт 13 лет назад
свамое замечательное место на земле?
Лучший ответ
ухо Профи (525) 13 лет назад
Самый большой в Гонг Конге) А так Орландо, Париж и Токио)
Остальные ответы
АННА НИЗОВЦОВА Гуру (3472) 13 лет назад
в париже есть, и в америке много-в орландо-не плохой! хочу там побывать!
kraft-cola Мудрец (11749) 13 лет назад
город диснея ------США штат вроде калифорния ------город сан франциско-- далее пригород голивуд и где то там рядом вроде и есть диснейленд
Пользователь удален Профи (633) 13 лет назад
В Америке и Париже) Больше понравилось во Франции)