Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если ты парень фан tokio hotel и тебя обзывают геем?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Dark Princess* Мыслитель (5057) 13 лет назад
Не обращай внимания на лохов!! Они ни черта не понимают в музыке и стиле! А если ты фан, да еще и парень - то тебе просто мего-респект! !
Источник: TH FUR IMMER
DrakmusПросветленный (41275) 13 лет назад
бугага.. "ни черта не понимают в музыке"
йа пацталом...
Остальные ответы
Tridima Гуру (2677) 13 лет назад
Признаться, что ты Билл!
may Гуру (4252) 13 лет назад
а может со стороны виднее гей ты или нет
Хаммер Искусственный Интеллект (392746) 13 лет назад
Становиться геем, чтоб не зря обзывали.
squirrel Мастер (1664) 13 лет назад
если ты не гей то по крайней мере лох
Стрелец Мастер (2293) 13 лет назад
каждый думает в меру своей испорченности - не обращай внимание на дураков
Martin Iden Профи (624) 13 лет назад
перестать слушать Хотел и перейти на РАММШТАЙН
Мария Веселова Профи (896) 13 лет назад
Какая кому разница, что ты слушаешь... .
Не обращай внимание на других.. .
Если тебя обзывают геем из-за твоих музыкальных предпочтений, то запомни что люди это делают из-за зависти или просто от нечего делать... .
Не парься.... Все будет ок...
Источник: Я фанатка!
sostenuto Просветленный (22426) 13 лет назад
Скажи спасибо, что только обзывают, но пока не используют.
Меняй фонотеку, и всё поправится.
Галина Ковалева Знаток (439) 13 лет назад
Если тебе 12 лет, и челка выстрижена косая - то ты не гей,
ты девочка
White Queen Мыслитель (9899) 13 лет назад
ээ... перестать быть фаном ТХ.... послушать хорошую музыку, других, куда лучших исполнителей! ♪
mmmore Мыслитель (5058) 13 лет назад
Так, если судить объективно, то просто забей, мало ли что, только попробуй что-нть придумать, чтоб тебя где-нть не побили, да и не афишируй это особо свой фанатизм при тех, кто настроен очень против

свою субъективную точку зрения я оставлю при себе...
Источник: и я далеко не фанатка, я психолог
Успех Просветленный (27865) 13 лет назад
Не обращай внимания - у людей свои зае... ы! А у тебя просто хороший музыкальный вкус и все!!!! Будь кем хочешь!
Singinggirl Гуру (3925) 13 лет назад
Смирись, для всех хорошим не будешь и всем не угодишь.... не парься просто.... позитив))))
Источник: позитив))))