Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему птици летают?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
чем отличаетса птица от самолёта?
Лучший ответ
потому-что у них крылья есть
Остальные ответы
А представь,если б они ходили...Итак людей море,а тут еще птицы под ногами!
Учитель на уроке курит косяк и задает вопросы ученикам:
-Дети, а как птици летают?
Вовачка встает и отвечает:
-Косяками!
-Правильно!! Отвечает учитель!
-А как рыбы плавают?
Вовачка встает и отвечает:
-Тоже косяками!!
-Правильно!! Отвечает учитель!
-А как Кенгуру прыгает?
Вовачка встает и отвечает:
-Ну туже косяками!!
-Правильно!! Отвечает учитель!
-А как люди ходят??
Вовачка встает и отвечает:
-Табунами!!
-Неправидьно кричит учитель!!Косяками люди ходят!!
Вовачка со злостью встает и говорит:
-А мне папа говорил, что люди ходят табунами!!!
Учитель отвечает:
-ВОВАЧКА ТВОЙ ПАПА ГОПНИК!!!!
не знаю как птици, а вот птицы летают, потому что природа их так устроила. А от самолетов отличаются тем, что реже падают :)
Во первых не все и не всегда. Пингвины и страусы даже не пытаются.
Остальные ,потому, что кошек боятся. Спасаются в воздухе от опасности.
А вааще птицы типичные лодыри, им лень ногами ходить.
по небу.
а от самолета отличаются тем, что у птицы тяга вертикальная, а у самолета - горизонтальная.
/правда, многие птицы умеют парить, как самолеты, на воздушных потоках
Если бы могла, я бы тоже летала! )))))))))))))))))))))))))))
курица тоже птица!
Почему она не летает?
по небу. А еще некоторые плавают по воде.
Выбирай: по небу, по воздуху, по направлению, по траектории, по привычке, по традиции.

От самолёта отличаются типом горючего, скоростью, грузоподъёмностью, маневренностью, движителем, двигателем, уязвимостью, съедобностью. Самостоятельностью, наконец. Способностью к размножению.

Короче, при покупке не перепутаешь. Разные они.
их наградили крыльями и они научились летать!