Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые дамы вы предпочитаете носить бижутерию или драгоценности?

Галина Искусственный Интеллект (102584), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юленька Знаток (403) 13 лет назад
под настроение и одежду. Иногда хочется яркости- тогда ношу стразы или пластик, а когда сдержанности- золотые украшения
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8905) 13 лет назад
Драгоценности конечно. У меня бижутерии вовсе нет. Хотя о вкусах не спорят.
Женя и Аня Просветленный (38017) 13 лет назад
а, лишь бы побольше, побольше!!!!
чудо Мыслитель (9784) 13 лет назад
только золото желательно с бриллиант.
mysterious girl Мастер (1634) 13 лет назад
все зависит от случая, ну и от образа жизни! Неукоторые девушки предпочитают больше драгоценности, а вот я например одену лучше дорогую бижутерию, которая будет смотрется стильненько)
Наталья Yatakmz Оракул (71441) 13 лет назад
Бижутерию простительно носить молоденьким девушкам. А если злата-сЕребра нет - лучше уж вообще ничего!
Наталия Кочетова Знаток (375) 13 лет назад
В зависимости от обстановки и места. конечно за драгоценности, но иногда могут одеть и бижутерию
natigm Мастер (1610) 13 лет назад
Драгоценности.
Хотя бывает, ношу бижутерию - современные такие бусы.. . Не просто камешки по кругу, а цепочки разноуровневые, длинные и из разного материала.. .
Но НЕ так, что в ушах "желтый металл", а на самом деле не золото, а "косит" под него...