Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего нужны помпезные слова?

Светоч Мастер (1089), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jon golov Высший разум (114045) 13 лет назад
Мы сами придумали помпезные слова, чешем ими направо и налево, а теперь ругаем, Да в любом слове нашем сквозит помпезность. Поздравляю всех с нашим лицемерием!
Остальные ответы
sergione Оракул (85334) 13 лет назад
Для избирательных компаний.
Анвар Искусственный Интеллект (100394) 13 лет назад
Для "отмазки".
Чтобы спрятать свою гниль.
Rosamunde Просветленный (27835) 13 лет назад
для поздравлений на юбилей знакомого человека!
Moris Moris Мудрец (19489) 13 лет назад
Для отличия помпезного от возвышенного!
Могу и покусать Просветленный (34142) 13 лет назад
любые слова нужны для выражения мысли и чуства а помпезные они у слушателей