Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли фабрика 8? и незналите ли вы кто будет участвовать?

Ксю Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Мастер (1334) 13 лет назад
В инете видела, что кастинг уже начался, а продюссером будет вроде Яна Рудковская.
Остальные ответы
Nastik Karp Мастер (1274) 13 лет назад
восьмая фабрика будет.
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 13 лет назад
упаси боже.. . хватит этих клонов уже....
Дмитрий Козлов Профи (787) 13 лет назад
Очень надеюсь, что нет. А если и будет, то учавствовать в ней как всегда будут безголосые петухи и курицы с большим кошельком.
DiShKa Профи (889) 13 лет назад
ya uverena, 4to budet!!! tolko po4emu-to interes k fabrike v obshem uje otpal!
Пользователь удален Ученик (220) 13 лет назад
Я очень сильно надеюсь что нет! Моё сердце больше не вынесет....