Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купила видеокамеру SONY DCR-DVD408E за 16 000 рублей. Это хорошая цена?

Софья Профи (700), закрыт 16 лет назад
А также диск ДВД+ЭРВЭ - 600 рублей
и фильтр на эту же камеру яронский из кварцевого стекла - 800 рублей.
Это дорого или дешево?
Дополнен 16 лет назад
Забыла сказать - Москва
Дополнен 16 лет назад
Покупала на горбушке. Изначально видела такую за 18800 и более. в инете -около 20000.
Это самая низкая, которую я нашла. Притом обещали, что фильтр - ну ваааще по себестоимости
Лучший ответ
Работник Просветленный (20017) 16 лет назад
не слушай ни кого - отличная камера, а со стеклом, просто чудо!!!
Остальные ответы
Лейла Бекирова Мастер (2199) 16 лет назад
у меня такая же камера. а можешь перевести эту сумму в доллары, а то я в рублях не разбираюсь... я покупала у нас на Украине в Донецке за 600 долларов...
СофьяПрофи (700) 16 лет назад
ну если разделить на 25, получается 640 долларов
АндрейМастер (1067) 16 лет назад
За 600 видимо не оригинал, так как оригинал тут:
http://digitalvideo.com.ua/index.php?section=storefront&item_id=713
стоит 695 у.е.
Alexandr Mogilen Мастер (2388) 16 лет назад
Столько камера и стоит в магазине. Даже 16500.
СофьяПрофи (700) 16 лет назад
это в каком магазине?
Alexandr Mogilen Мастер (2388) Ну я на вскидку сказал.На самом Деле купить можно от 14500 http://www.fotoimperia.biz/index.php?Itemid=2&category_id=10&flypage=shop.flypage&from=Tyndex&option=com_virtuemart&page=shop.product_details&product_id=2396&vmcchk=1 до 17000 цены разные.16000 вроде нормальная цена
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21612) 16 лет назад
Цена-то хорошая, а камера-не знаю. Судя по названию, должна быть хорошая. Если брала в магазине, должна быть гарантия.
Диски DVD-RW-правильные. Фильтр-не знаю, не пользуюсь
СофьяПрофи (700) 16 лет назад
Это дорого или дешево для такоих дисков?
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583621) 16 лет назад