Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Занимались виртуальным сексом. а она говорит что беременна , где тут собака зарыта ?

Гуру (4984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гыг, непорочное зачатие
Остальные ответы
надо было антивирусник настроить (предохроняться надо)
в каком то из файлов!
Беременная виртуальным ребенком. Что тут непонятного?
в электронном адресе @
Видать занимается сексом не только с тобой и не только виртуальным
у меня тоже покемон забеременел, так и писал--я беременна, я беременна.
Жена взяла покемона, а это не покемон, а пейджер...
А что тут поделаешь??? Как порядочному теперь нужно виртуально жениться и виртуально признать своего виртуального ребенка!!!!
аааа...понятно..но при этом она не забывала к себе пригласить соседа...
Тут ты прав! Только надо не собаку искать....
Слушай! фантантазия у неё супер!!
теперь виртуально родите!!!!
ура!!!!
на кристины куда приходить????
поставь файрвол и антивирус а то в следующий раз подхватишь виртуальный триппер.
осторожнее! а вдруг не от тебя