
Обрезание

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 13 лет назад
В состоянии эрекции крайняя плоть полностью не открывается. При попытке его открыть насильно: неприятные ощущения и головка открывается, но одновременно со спаданием эрекции. Что делать? Можно ли обойтись без обрезания и пр. х. ?

Прочитал тут про операцию - страшно. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Fakhred Оракул (56719) 13 лет назад
Без операции не обойтись! Не бойтесь, это не страшно !
Остальные ответы
PM Мыслитель (7330) 13 лет назад
Не обязательно делать именно обрезание, делают подрезание уздечки.... обсалютно ни чего страшного