Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете ли вы сказать любимому

smila Искусственный Интеллект (113852), закрыт 13 лет назад
..
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Фотки нет!!!
Хорошо, что ты у меня есть!!! было написано на фотке!!
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
да, могу.. .
я очень рада, что у меня есть ОН.... пусть мы видимся редко, но он всегда со мной, рядышком.... он даже и не представляет, что он для меня значит.... а я и не могу найти слов, что бы это выразить.... он открыл во мне то, чего я никогда не замечала, он многому меня научил... .
мне сложно выразить все словами.. .
это из последнего, что я сочинила для него:
ПРИМИ И ПРОСТИ

Прости меня.... Прости!
Я обижала без нужды,
Была эгоистична и глупа,
К твоим мольбам была глуха.

А ты мне счастье подарил,
И мир любви ты мне открыл!
Ты показал, что значит страсть,
И с неба мне не дал упасть.. .

Любил меня такой, как есть.
Мне стыдно за себя! И здесь,
В стихах скажу: "Прости... .
Прости меня - не уходи"...

Кричи, ругайся и круши.. .
Круши мой эгоизм. Твори!
Твори любовь и наше счастье,
Которых не было и нет прекрасней!

Ведь я люблю тебя безумно!
И разве это неразумно,
Что любящие люди вместе?
Ведь ничего не может бять чудесней!

В который раз пишу стихи
И снова строчки о любви
Любви безумной, пылкой, страной
Такой безудержной, опасной!

Такой взрывной, такой запретной
Столь чуткой, нежной и столь светлой
Безумно я тебя люблю
Я это сердцем говорю

Прошу тебя - поверь в меня
Я предана- я вся твоя
Я не предам, не оттолкну
Я все пойму и все приму
smilaИскусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Как же ему повезло, твоему парню!!!Ты просто умница и романтик!!!
Женя Романович Оракул (77647) спасибки!!! но это тоже его заслуга....я никогда ранеше таких стихов не писала....да и умница я потому что он меня всему учит....это его заслуга!!!
SnataliГуру (3220) 13 лет назад
Очень красивые стихи!Люблю читать стихи, сочинять, но у меня беда, один програмис, мне стер всю мою информацию, и не осталось ни одного стиха, что я сочинила.:((
moreИскусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
Женька... абалдеть... я прослезилась...
Женя Романович Оракул (77647) спасибки, роднулька!!!! ой, какая у тебя шапочка классная!!!!просто супер....
Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118447) 13 лет назад
что именно?))) )
опять фотка не загрузилась чтоль?
и сказать могу и высказать))))
Татьяна Гуру (4915) 13 лет назад
да, непонятно что то ))))))
ТатьянаГуру (4915) 13 лет назад
Это верно!!!!)))
Пользователь удален Знаток (305) 13 лет назад
Могу всё только хорошее и только настоящему мною любимому.
СЕРЁГА Мастер (1215) 13 лет назад
Всё могу сказать только любимой
Леста Просветленный (23749) 13 лет назад
Могу сказать почти все.... почти.. .
Говорю так, а он ржет зараза!! ! ))))))))))))
Источник: Привет ))))))))
smilaИскусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Приветик! пусть уж лучше ржет!!))
Игорь Гуру (3111) 13 лет назад
Безусловно, я могу сказать ЛЮБИМОЙ такие слова. Только вместо Хорошо говорю: "Я счастлив,... "
Юлисса Мыслитель (7655) 13 лет назад
И даже говорю ему это регулярно. Потому что люблю и никто мне больше не нужен!
smilaИскусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
счастливица!!!
Пользователь удален Профи (583) 13 лет назад
Могу!! ! Не надо боятся говорить то, что чувствуешь!!!
Snatali Гуру (3220) 13 лет назад
Легко! Если он действительно любимый.
Марина Гений (50301) 13 лет назад
Я отдам ему это в легком прикосновении губ к его глазам... мои горячие ладони прошепчут ему об этом прижавшись к его груди.. мои волосы прощекочут это около его лица легким ароматом моих духов.... он все поймет без слов - я не умею говорить мужчинам о любви....
smilaИскусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
ну до чего же ты романтична!!!!
Марина Гений (50301) Спасибо за посылочку..вкусненькая..уже доедаю бутер))) ------------------ Целовашки)))
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
ммм.. . слово "хорошо" здесь не подходит.. . скорее скажу "какое счастье, что ты у меня есть... "