
Хочу заняться с девушкой анальным сексом. Как тактично у нее об этом попросить?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попробуй полизать ей попку языком (в том числе и анус)
Источник: Собственные ощущения
Остальные ответы
Что то типа:"А давай попробуем по другому?Тебе не интерсны ощущения?"))и т д))
Скажи ей: "Дорогая, представь себя пассивным геем..."
Этично намекнуть мол: ты знаешь, что при анальном сексе девушка испытывает оргазм намного сильнее? главное заинтересовать!!!
ну, не знаю! я и так и сяк заинтересовывать пробовал - ни в какую не хотят! я уже и не надеюсь.
но есть много другого, на которое они соглашаются охотнее, это радует!
Источник: собственное мнение
А лучше не спрашивай.
скажи ей давай попробуем если не понравиться больше небудем,главно сделай так что-бы ей понравилось
skagi "davai zaimemsya ne detskim delom"i ona tvoya 100%
Прямо спросить. А попку полизать - да, действительно стоит.