Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Важнее для тебя где жить или с кем жить ?

Denis Близнец Мудрец (19861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mike Vega Профи (677) 13 лет назад
Это неразделимый вопрос. Есть браки которые разрушили условия или где, а есть браки которые разрушились хоть и было это где, но тот или та оказались не те.
Остальные ответы
(Elenna) Мыслитель (9604) 13 лет назад
Для меня важнее с кем, а уж где это вопрос номер два.
Пушистик Мастер (1102) 13 лет назад
сначала с кем, а потом уже где!!
Юрий. Мыслитель (6669) 13 лет назад
важнее жить. а жить с кем-то ещё важнее.
Катерина Профи (649) 13 лет назад
с милым и рай в шалаше. . ГЛУПОСТИ..
Анна П. Мудрец (12686) 13 лет назад
Жить с тем, с кем есть где жить! (во как) :) А если честно, то ну конечно "с кем"!
Irinka Профи (774) 13 лет назад
С кем важнее :)))
Но не путать с фразой "с милым и в шалаше рай" :)))
Aelliren Профи (775) 13 лет назад
Придерживаюсь классической фразы: "С милым рай и в шалаше"))
Женя Мудрец (13142) 13 лет назад
" Мне все равно, где быть.
Только бы быть с тобой"
из песни одной оч. приличнои группы)) )
Вот и у меня это так)) )
И, если бы ты видел наше жилище, ты бы мне поверил)) )
А, если бы увидел его в день нашей свадьбы, сам бы сказал)))
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
Тупо было жить там, где хочешь, но неизвестно с кем (утрирую) . В конце концов, можно жить там, где хочешь, но в одиночестве, а если есть с кем, то всегда можно найти вариант, где жить
Лашко Гуру (3920) 13 лет назад
от любви не требуют поруки,
с нею знают радость беду.
"Ты - моя" сказать лишь могут руки,
что срывали черную чадру.
Дорогой Denis, ты и сам знаешь ответ на свой вопрос, первое важнее.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 13 лет назад
Для меня важнее с кем, а где всегда найдем!!!