Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины ну почему вы так любите делать больно Особенно перед праздниками

Ленчик35 Мастер (1255), закрыт 13 лет назад
Неужели я много просила? ? Только приехать на новогодние праздники и сколько оправданий, лжи и хамства услышала в ответ. Цените своих жён. Первая жена всегда от Бога.
Лучший ответ
L Мастер (1132) 13 лет назад
Больно всегда, просто перед праздниками чувства обостренее, ждешь чуда, а получаешь.. . но это жизнь, и она такова какова есть, не огорчайся, все пройдет, пройдет и это!
Остальные ответы
Пушистик Мастер (1102) 13 лет назад
вот такие они-эти мужчины!!!
Пользователь удален Знаток (398) 13 лет назад
Первая жена бывает не только от Бога, но и по залету :)
Юрий. Мыслитель (6669) 13 лет назад
мы не любим делать больно. возможно так получается. зато какое примерение!!!