Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые дамы, а ваши мужчины носят вас на руках?

Галина Искусственный Интеллект (102584), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3529) 13 лет назад
А смысл? Грыжа? Смещение дисков? Да хай лучше работает и гроши приносит.
Остальные ответы
чудо Мыслитель (9784) 13 лет назад
носил. и это при моем то весе.
Анастасия Воробьева Мастер (2021) 13 лет назад
Ага. Но чего мне это стоило. Это любовь не с первого взгляда.
Яна Мыслитель (9343) 13 лет назад
нет, говорит толстая...:)))
Кирилл Задольский Гуру (3219) 13 лет назад
Меня только на машине возит.
Чужая слеза Гуру (3708) 13 лет назад
Если говорить образно, то носит на руках-везде готов мне помочь. Даже называет- пушинкой.