Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша кошка любит кушать свежие огурцы?

Гала Мастер (2241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2199) 13 лет назад
да и кобачки, дыню, кукурузу, хурму.
Остальные ответы
M.B. Оракул (51607) 13 лет назад
Конечно. Когда их режем запрыгивает на стол и нагло суёт нос в тарелку. Приходится давать кусочек.
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
У меня кот любил и солёные, и квашенную капусту.
Пользователь удален Мыслитель (8028) 13 лет назад
мой только оливки, а вот соседский кот с большим удовольствием хрумкает огурцы