Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему парни часто боятся сделать первый шаг? И девушке приходиться проявлять инициативу первой?

Алёнчик Ученик (206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Картавых Елена Знаток (292) 13 лет назад
сейчас все настоящие парни почти перевелись, у многих странные замашки, они оженствились, очень обидно (((((((((((((((((((((((
Остальные ответы
Мария Профи (979) 13 лет назад
Самой интересно) может быть им девушка кажется слишком недоступной и они боятся отказа?
Гасайни Рабаданович Р. Знаток (434) 13 лет назад
парни по жизни трусы (кроме меня)
Костюченко Владислав Мыслитель (8695) 13 лет назад
Парни патологически боятся услышать НЕТ в ответ из-за незнания вашей психологии