Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на этом проекте можно предложить кому-нибудь дружбу, но нельзя объявить войну???

Колыван Редькин Мастер (2162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ho-chi-minh Гуру (2540) 13 лет назад
Мадэраторы забанят
Остальные ответы
Anna Мастер (1334) 13 лет назад
Худой мир лучше доброй ссоры :)
Татарка(с проекта Ответы) Мыслитель (5544) 13 лет назад
А что не говори, но мне действительно интересно.
Странник Знаток (491) 13 лет назад
Созддатели мыла за мир во всём мире. =)
Svetlana Просветленный (22886) 13 лет назад
Только трус обьявит войну виртуальную.
Mesmer Мастер (2134) 13 лет назад
потому, что войны и в реальной жизни предостаточно: (
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
Супер! Отличная идея! Раз есть друзья, то могут быть и враги!
А потом, общие враги!
А-а-а! Надо подкинуть идейку!
Леди Ника Оракул (78516) 13 лет назад
А как ж расценивать, когда люди сначала предлагают дружбу, а потом "берут свое предложение обратно" ???

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА )))
w-serg-w Мудрец (15267) 13 лет назад
Можно и дружбу ТАК предложить, что будет война до гроба.
Анна П. Мудрец (12686) 13 лет назад
Проект называется Мир! Вот и дружбу в мире и предлагают.. . а где мир, там нет войны!