Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно расценивать словосочитание "Женщина вамп" за комплимент?

Анна Профи (612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (364) 13 лет назад
Если определение совпадает с реальным впечатлением))) ) в противном случае издевка
Остальные ответы
Maslieva Мудрец (16395) 13 лет назад
За констатацию факта!
winter Гуру (3940) 13 лет назад
Как больше нравится, так и расценивайте. Можно расценить и как зависть...
Наталья Колесова Профи (898) 13 лет назад
ну если речь идет не только о макияже, то есть в этом какая то загадочность ))))
Irinka Профи (774) 13 лет назад
За минутное восхищение :))) и только...
Хорошая буся Оракул (54439) 13 лет назад
Это значит роковая женщина, в принципе комплимент.
Марина Сахарова Оракул (62797) 13 лет назад
Ну. уж если "стерву" считают комплиментом, то "женщина-вамп" и подавно.
Revolt Искусственный Интеллект (139612) 13 лет назад
Смотря какая женщина и смотря какой вамп.