
А почему мужа на любовника не меняют???

Ольга Голубничая Оракул (52956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник Гуру (4022) 13 лет назад
потому что он муж а муж и жена одна сотана
Остальные ответы
YA-YA Гуру (2579) 13 лет назад
если он муж-значит достойнейший. У тебя не так?
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
Меняют.... и такие есть случаи....
простонормальныйпарень Мыслитель (7545) 13 лет назад
любовники не платят...
Источник: муж,бля
Нюта Мастер (1288) 13 лет назад
он на то и любовник, а зачем второй муж
Марьяна Мудрец (11664) 13 лет назад
Хороший муж должен быть другом, любовником, отцом ребенку в одном лице. У меня лично с мужем полная сексуальная совместимость уже 10 лет. Так зачем мне любовник?